Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги, чего ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба.

В мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом "О рекламе". Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных.

ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждались вызвавшие нарекания службы ролики. На встрече ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты к 1 августа.

Вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет, к примеру, телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда "Три медведя", в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался "тянуть" один из героев ролика.

По закону "О рекламе" ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за подобное нарушение, предусмотренный Административным кодексом России, составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: реклама пиво
Источник: Лента.Ру Просмотров: 928