Японцы продолжают свои эксперименты над кока-колой: не так давно они выпустили алкогольную версию напитка, а теперь взялись за цвет газировки. 11 июня на японском рынке в продаже появится Coca-Cola Clear — абсолютно прозрачный напиток с лимонным привкусом и нулевой калорийностью. Концепцию новинки создало японское подразделение компании Coca-Cola, после чего специалисты из США около года дорабатывали рецептуру.

Журналисты уже попробовали новинку и остались довольны, хотя и признали, что в новой версии колы гораздо меньше сладкого вкуса — в отличие от обычной колы, в бесцветной версии отсутствует сахарная карамель. А именно карамель окрашивает традиционную колу в коричневый цвет, - сообщает hypebeast.com.

В Украине строят завод морозильных камер для Coca-Cola и Pepsi

Попытку выпускать прозрачный напиток под названием Crystal Pepsi ранее предпринимала и PepsiCo. В 2007 году компания запустила на рынок бескофеиновую прозрачную колу, которая позиционировалась как здоровая альтернатива классическому напитку. Сначала ее выпуск вызвал ажиотаж, но потом объемы продаж резко упали. Оказалось, что потребители слишком привыкли к классическому цвету напитка.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: coca-cola pepsi япония газировка
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2208