Coca-Cola выбрала Японию для запуска своего первого алкогольного напитка. Несмотря на то, что в 1970-х годах компания занималась винным бизнесом, этот эксперимент «уникален» в 125-летней истории.

Три новых напитка Lemon-Do, содержащие 3,5 и 7 процентов алкоголя, теперь доступны в продаже, - сообщает ВВС. Разработчики продуктов Coca-Cola придумали эту идею после посещения японских пабов, где они обнаружили, что напитки с лимонным вкусом очень популярны. Напитки содержат водку или дистиллированный спирт и имеют различные вкусы, такие как виноград, клубника, киви и белый персик. Они имеют от 3 до 9 процентов алкоголя и особенно популярны среди молодежи и женщин.

Стало известно, сколько Coca-Cola инвестировала в Украину за 25 лет

Как ранее сообщал UBR, на территории индустриального парка построили первую очередь завода по производству холодильного оборудования UBC GROUP - «Green Cool». Первый камень заложили еще в июне 2016-го. Предприятие будет производить морозильные камеры и холодильные шкафы для таких известных брендов как Coca-Cola и Pepsi.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: coca-cola япония алкоголь напиток
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1147