В этом году рынок наружной рекламы Украины потерял почти половину своих доходов. Больше всего во время кризиса сократили свои заказы три категории рекламодателей - финансовые компании, девелоперы и автомобильные дилеры.

Однако, в действительности этот бизнес уже прошел дно падения, убеждены эксперты. Украинские предприниматели даже начали увеличивать расходы на рекламу. Плюс внешняя пропаганда всегда активно задействована в избирательных кампаниях. Но вернуться на докризисный уровень заработков рынок сможет не раньше чем через четыре-пять лет.

"В плане экономическом рынок более-менее выздоровеет, я думаю, до весны следующего года, в плане стратегическом философском - рынок сегодня находится на грани есть достаточно какого-то толчка небольшого, и рынок может просто колапсуваты", - комментирует Артем Биденко, председатель объединения участников наружной рекламы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина реклама финансовый кризис
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 860