Бизнесмены начали экономить на благотворительности - из-за падения своих доходов.
По сравнению с прошлым годом суммы пожертвований снизились почти на половину. Ранее благотворительные акции и программы спонсировали на 25 - 40 тысяч долларов. Теперь дают не более 20 тысяч. А еще лично проверяют, пошли ли деньги на благотворительные цели.
Для UBR комментирует Сергей Летенко, президент Всеукраинского благотворительного фонда: "Я буквально вчера встречался с одним представителем бизнеса, который сделал очень много для детдомов, и я очень удивился, когда он сказал, что лично ездил в те детдома и выбросил какие-то туфли, которые запачкал в грязь, потому что детдом находился в селе ".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес помощь дети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 800