Для того чтобы люди купили именно ваш продукт или услугу, иногда не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума, пишет PaySpaceMagazine со ссылкой на SEO News.

Эксперты считают, что достаточно использовать несколько психологических фокусов, чтобы потребители обратили на вас внимание. Почтовый сервис Sensday выпустил несколько рекомендаций в том, как вызвать необходимые эмоции у потенциальных покупателей, а также как правильно оформить письма клиентам.

Читайте также: 

В 4 из 5 случаев на принятие решения влияют эмоции. Ощущение "надо брать" возникает у клиента всего за 3 секунды, что в 5 раз быстрее, чем рациональная реакция. Память об эмоциях длится гораздо дольше, чем память о мыслях.

1

 

Маркетологи назвали 7 основных эмоций, которые "рулят" действиями клиента. Это страх, вина, гордость, желание быть первым, желание быть "модным", жадность и любовь. Приведены фразы, которые апеллируют к каждой из них.

2

По мнению авторов исследования, "бесплатно" по-прежнему остается волшебным словом в продажах. Вот ТОП-8 фраз, наличие которых в письме может привлечь внимание потенциального покупателя и побудить его перейти на сайт и оформить заказ.

3

Аббревиатуру КДПВ (картинки для привлечения внимания) придумали не зря. Правильно подобранное сочетание иллюстраций и текста позволяет усилить влияние письма.

4

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-продажи психология эмоции
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1217