Идея эта была довольно прогрессивной в экологическом смысле: развить прокат велосипедов в Китае. Но инфраструктура городов оказалась неподготовленной. Теперь китайские мегаполисы завалены разноцветным металлоломом.

Прокат велосипедов в больших городах - в Китае такая идея вызвала в последние годы настоящий бум. Возникли десятки новых фирм, которые наводнили велосипедами улицы китайских городов. Городская инфраструктура, однако, оказалась неподготовленной. Как следствие, начали возникать и велосипедные кладбища, - сообщает Deutsche Welle.

Воспользовавшись взятым на прокат велосипедом, люди часто оставляют их где угодно. В таких городах, как Пекин или Шанхай, это привело к тому, что некоторые и без того переполненные улицы оказались буквально заблокированы брошенными велосипедами. Чтобы очистить улицы от такого металлолома, полиция вынуждена конфисковывать брошеные велосипеды и отвозить их на загородную свалку.

Чем тебе не абстрактное искусство? Брошенные велосипеды, принадлежащие различным прокатным фирмам, в Шанхае тщательно отсортировали по цветам. Между тем прокатные велосипеды стали неотъемлемой частью городской жизни в Китае. Горожане активно пользуются такой услугой. Миллионы велосипедов заполнили улицы городов.

Как выглядит настоящее кладбище кораблей в Узбекистане

Взять велосипед на прокат в Китае крайне просто: достаточно загрузить соответствующее приложение на свой мобильный телефон и заплатить какие-то копейки, чтобы разблокировать велосипед. После поездки через то же приложение клиент снова блокирует велосипед. Некоторые города построили специальные велопарковки для прокатных велосипедов. Но, как правило, велосипеды оставляют прямо посреди улицы.

Большинство велопрокатних фирм является стартапами. Они вынуждены были взять на работу сотрудников, задача которых заключается лишь в том, чтобы собирать брошенные велосипеды. Но они не успевают - слишком много велосипедов. Для городского руководства - это дополнительная головная боль.

Несмотря на бум и огромную популярность прокатных велосипедов в больших городах, предложение оказалось большим, чем спрос. Пекин и Шанхай даже вынуждены были ввести ограничения для велосипедов. Но для некоторых велосипедов это уже было поздно. Они оказались на велосипедных кладбищах.

Некоторые прокатные фирмы тем временем через свои просчеты вынуждены снова закрываться. Эксперты, однако, не спешат отправлять на кладбище саму идею проката велосипедов. Их прогноз - эта отрасль будет развиваться и дальше, но медленнее и качественнее. Но пока китайцам приходится прилагать немало усилий, чтобы разобрать разноцветные жестяные горы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: китай кладбище велосипед прокат
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2804