Доля украинцев, осуществляющих покупки в гипермаркетах, супермаркетах и небольших магазинах самообслуживания, в 2009 году составила 73%, что на 5 п.п. больше показателя за 2008 год. Об этом сообщила пресс-служба компании GfK Ukraine (Киев) со ссылкой на результаты исследования рынка розничной торговли Украины в 2009 году, которое проводилось в ноябре-декабре и в котором приняли участие 1003 респондентов в городах с населением более 50 тысяч человек.

Согласно сообщению, в 2009 году рынки являлись основным местом покупки для 17% украинцев против 22% в 2008 году. "Покупка основной доли продовольственных товаров на рынках более всего характерна для жителей южного региона, тогда как киевляне покупают на рынках наименьше по сравнению с остальными жителями страны", - добавляют в компании.

По результатам исследования, основными параметрами выбора места осуществления покупки являются удобное месторасположение, приемлемый уровень цен и широкий ассортимент товаров.

По данным компании, лидерами по количеству покупок среди розничных сетей стали сети "АТБ-маркет" с удельным весом на уровне 14% (на 5 п.п. больше показателя за 2008 год), "Сильпо" (11%, в 2008 году - 8%), далее следуют с минимальным разрывом "Фуршет", "Велыка Кышеня", "Амстор" и Metro.

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group, объединяющую более 115 компаний в 100 странах мира.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: продукты магазины украинцы покупка рынок гипермаркет
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 1169