Немцам уже надоело жаловаться на морозы, и они вышли размяться на свежем воздухе. Так, на этих выходных, несколько сотен берлинцев организовали через Интернет массовую игру в снежки. Акция получилась веселой и увлекательной.

Тот кто слышит слово "флешмоб" впервые не сразу поймет, о чем речь. Флешмобом называют заранее спланированную уличную акцию большой группы людей, которая привлекает к себе внимание большого количества людей и удивляет проходящих мимо негласных зрителей. Особенностью является тот факт, что действия многочисленных участников флешмоба для постороннего наблюдателя обычно бессмысленны и выполняются одновременно.

Флешмоб стал возможен благодаря появлению сети интернет, когда множество людей могут договориться о мероприятии в короткие сроки.

Зародилась эта забава не так давно первая акция прошла в Нью-Йорке 17 июня 2003 года. В то время в мебельном отделе универмага Macy`s вокруг дорогого ковра собралось около 200 человек, которые стали объяснять продавцам, что они живут вместе на складе в "пригородной коммуне" на окраине Нью-Йорка и пришли купить "коврик любви". Отдельные акции, подпадающие под определение "флэшмоб", несомненно, случались и раньше, но массовость движение приобрело после появления книги социолога Говарда Рейнгольда "Умная толпа. Новая социальная революция".

Изначально флэш-моб не был предусмотрен, как политическая или PR-акция — все участники, как правило, незнакомые люди, которые не состоят в каких-либо группировках. Однако, первый флэш-моб на Алтае был организован политической партией. На центральной площади собрались 50 Дедов Морозов, "чтобы отпраздновать Новый Правый Год" (это была акция СПС). Необычный сценарий политического флэш-моба был найден на одном белорусском сайте: "Пятнадцать членов революционной группы переодеваются в "каторжников" и надевают серые пальто. С помощью SМS они назначают встречу на главной улице столицы в момент, когда там столпотворение. В назначенный час они снимают пальто и становятся похожими на каторжников. Они выкрикивают по несколько раз: "Я голосую за Х!"; Х, разумеется, является местным политиком, которого нужно дискредитировать. Затем манифестанты надевают пальто и быстро расходятся".

Сегодня многие компании чаще обращают внимание на флешмоб как на отличную возможность привлечь к себе внимание и придумывают всевозможные нестандартные рекламные акции в стиле этого движения. Такие центральные районы Берлина как Кройцберг и Неукоелн собрали в местном парке сотни людей для активной разрядки на свежем морозном воздухе в столице Германии. В Берлине же прошел самый обыкновенный флешмоб, участники которого любезно обменивались очередной порцией снега, которого в городе навалом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: германия развлечения
Источник: bigpicture.ru Просмотров: 1305