Нынешнюю вступительную кампанию завершено. Одной из ее особенностей стал дебют информационной системы "Конкурс", благодаря которой абитуриенты в режиме онлайн могли отслеживать свое место в рейтинге.

Надежность ресурса - не лучшая - говорят поступающие. Часто он "падал" под давлением пользователей, а их иногда собиралось более двух миллионов в сутки. Есть жалобы и на отсутствие оперативных данных по многим высшим учебным заведениям. Эксперты же утверждают: несмотря на огрехи, система себя оправдала, поскольку обеспечила прозрачность вступительной кампании.

"Система "Конкурс", она очень эффективна, и она такая, которая показывает, что Украина здесь как раз имеет какие-то свои достижения принципиальные в том, как организовать вступительную кампанию. Потому что эта открытость, в режиме онлайн можно было смотреть свои результаты и сравнивать с другими", - рассказал UBR Сергей Квит, президент НаУМА.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: дети вузы образование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2278