По информации Государственного морского спасательно-координационного центра Министерства транспорта и связи Украины, 15 декабря 2009 года в 11:15 прекращена поисково-спасательная операция членов экипажа затонувшего в Средиземном море судна Salla 2, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.

Поиск украинских моряков - экипаж судна состоял из 12 граждан Украины - продолжался 88 часов. В результате проведенной операции спасены шесть человек и найдены тела двоих погибших. Четверых украинских моряков найти не удалось.

Напомним, 11 декабря 2009 года около 21:45 по местному времени морской спасательно-координационный центр г. Ларнака (Кипр) получил сигнал бедствия с грузового судна Salla-2, которое находилось в сложных штормовых условиях на расстоянии 115 морских миль от берегов Кипра и около 40 морских миль от г. Хайфа, Израиль. На борту судна находились 12 членов экипажа, все - граждане Украины.

Cудно Salla-2, по информации израильских СМИ перевозившее оборудование для производства кирпича, затонуло 11 декабря 2009 г. ориентировочно в 22:00 по местному времени.

В поисково-спасательной операции, организованной морским спасательно-координационным центром г. Ларнака (Кипр), были задействованы ВМС и ВПС Израиля, корабли из состава контингента Временных сил ООН в Ливане.

С началом спасательных работ поисковые вертолеты обнаружили один пустой спасательный плот и две спасательные шлюпки. На одной из них находился гражданин Украины из состава экипажа судна, он был поднят на борт военного корабля ООН. Украинского моряка доставили в морской порт Бейрут (Ливан), состояние его здоровья удовлетворительное.

Судно Salla-2 (флаг Республика Того) построено в 1975 г., до октября 2009 г. называлось Mira и находилось под флагом Республики Словакия. Это судно восемь раз задерживалось инспекциями контроля судов государством порта за нарушение требований безопасности судоходства (три раза в Италии и по одному разу в Испании, Франции, Хорватии, Греции, Кипре).

По данным системы европейской информационной системы по безопасности мореходства EQUASIS и информационной системы Черноморского Меморандума BSIS с 5 ноября 2009 года судовладелец и оператор судна - компания RPTD Sold undisclosed interest.

Судно находилось под техническим надзором классификационного общества Bulgarski Korben Registar.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: мид моряки минтранспорта
Источник: РБК-Украина Просмотров: 966