Польское правительство запустило проект "Продвигаем Польшу вместе" стоимостью 30 млн евро - с целью привлечь в страну туристов из ЕС, и активизировать внутренний туризм.

Бюджет программы - 110 млн злотых - рассчитан на три года. За это время страна разместит рекламу своих туристических мест в Германии, Великобритании, Франции, Голландии, Бельгии, Швеции и Дании.

Главные "фишки" кампании - 200-летний юбилей композитора Фредерика Шопена, главенство Польши в ЕС и Евро-2012. Кроме традиционной рекламы - по телевидению, в прессе и на биллбордах - Польша намерена осуществить рейс яхты Фредерик Шопен по европейским портам.

Напомним, в Украине для того, чтоб прибывшим в страну иностранным футбольным болельщикам было проще изъясняться на украинском, запущен сайт EuroLang. А в 2008 году Украина запустила свою первую рекламную кампанию на телеканале CNN.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: туризм польша реклама
Источник: Корреспондент.net Просмотров: 696