В сети кинотеатров "Планета кино" решили проверить возможности социальной сети Clubhouse для коммуникации с клиентами.

Своими выводами об эксперименте поделился сооснователь компании Дмитрий Деркач у себя в Facebook.

Любовь, геймеры и айтишники: кто поможет выжить кинотеатрам в пандемийный 2021-й

17 февраля в компании, по словам Деркача, тестируя, "как это может быть использовать для бренда", создали комнату в Clubhouse, пригласив клиентов задать вопросы команде маркетинга. Но в итоге "получили большую порцию негатива от пользователей девайсов на Андроиде, у которых нет доступа к приложению".

Украинская сеть кинотеатров протестировала новую соцсеть Clubhouse. Пользователи обиделись - фото 2

"В целом тоже смешанные чувства. Как эфир на радио. Не уверен, что буду пользоваться. Разве что слушать комнаты на английском для практики разговорного языка. Но, как по мне, интереснее и полезнее слушать аудиокниги или подкасты, где можно ускорить, промотать", – рассказал Деркач, также добавив, что в Clubhouse много времени тратится на неэффективные коммуникации – "приветствия, представления, любезности, подводки к вопросам, переключения между участниками".

Табу на запись и нет рекламы. Чем соцсеть Clubhouse может заинтересовать украинский бизнес

Напомним, ранее "голосовая" соцсеть стала набирать стремительную популярность благодаря сообщению известного предпринимателя Илона Маска. О возможном применении соцсети для бизнеса UBR.ua уже писал ранее.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: Clubhouse кинотеатры мнение пользователей android ios
Просмотров: 78