Накануне новогодних праздников украинцы бросились приобретать скидочные купоны, чтобы сэкономить на новогодних утехах. Предпочтения пользователей за год почти не поменялись – в топах продаж стойко держаться категории «Еда и Рестораны», «Развлечения» и «Туризм». Как рассказал UBR.ua директор по маркетингу компании Pokupon&SuperDeal Дмитрий Демченко, в конце ноября-декабре спрос на скидки вырос примерно на 15% по сравнению с предыдущими месяцами.

Скидочные купоны на развлечения и еду активнее покупают с начала декабря, а отели и базы отдыха начали бронировать еще в ноябре. Средний размер скидки по всем категориям 50-55%. Правда, чтобы получить такой дисконт нужно раскошелиться.

В Украине дешевеют новые иномарки – вступили в силу акцизные льготы

«За ноябрь-декабрь 2018 года средний чек на Pokupon вырос - сейчас это 350 грн. На это есть 2 причины: рост цен на услуги у компаний-партнеров и расширение на сайте каталога услуг в разных ценовых категориях. У нас средний чек изменяется с сезонностью. Зимой и летом он выше, в начале осени и весной падет до примерной 300 грн.», - заметил в беседе с UBR.ua Дмитрий Демченко.

Участники рынка констатируют, что за минувший год с 3-х до 6 тысяч выросло и количество скидочных предложений. Отчасти из-за возобновления интереса к сервису со стороны старых партнеров, отчасти – за счет привлечения новых.

«В ноябре-декабре активный рост акций и партнеров наблюдается в категориях «Развлечения» и «Для детей». Это скидки на центры развлечений, каток, рождественские активности, спектакли и т.д.», — резюмировал Дмитрий Демченко.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: купон скидка дисконт спрос новый год рождество скидочные купоны
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 720