Большинство cтоличных туристических фирм и операторов в своей деятельности нарушают требования нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей. Об этом заявили в Главном управлении по вопросам защиты прав потребителей Киевской горгосадминистрации.


Так, по данным управления, за период с 2008-2009 поступило 32 жалобы с претензиями к организации отдыха.


В частности, наиболее распространены нарушения требований:


— ст. 10, 15 Закона Украины "О защите прав потребителей" в части невыдачи расчетного документа за туристические услуги, отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о предоставляемых услугах;

— требований ст. 20 Закона Украины "О туризме" в части заключения договора;

— "Лицензионных условий осуществления туроператорской и турагентской деятельности", утвержденных приказом Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства и Министерства культуры и туризма Украины от 11 сентября 2007 года N111/55 в части оформления договоров.


При этом в управлении отметили, что чаще всего претензии заключаются в несоответствии средств размещения в месте отдыха за границей ожиданиям потребителей и предоставленной информации турагентами/туроператорами в договоре, в рекламных материалах, во время личного общения.


В связи с этим в киевской мэрии советуют жителям столицы, готовясь к отдыху, обращать внимание на ряд показателей, начиная с внешнего оформления турфирмы, и заканчивая разрешениями на осуществление такой деятельности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: закон туризм общество
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1430