Украинские футбольные болельщики признаны самыми позитивно настроенными в Европе. К такому выводу пришла платежная система MasterCard (официальный спонсор и платежная система Лиги чемпионов УЕФА) по итогам проведенного исследования предпочтений и особенностей поведения футбольных болельщиков Старого Света — The Social Fanalytics Report.

Согласно отчету, возможность быть на связи со своими любимыми игроками в социальных сетях нравится большинству поклонников футбола в Европе (69%). В частности, 83% украинских болельщиков считают, что футболисты должны быть в социальных сетях. Самой популярной из них в Европе (63%) и Украине (51%) стала Facebook, особенно в возрастной группе 45-54 лет. При этом в Италии, Румынии и Португалии 77-81% фанатов предпочитают веб-сайт для болельщиков.

Когда речь идет об использовании социальных сетей, 64% европейских фанатов и 70% украинских считают, что самое главное — быть в курсе последних футбольных новостей. И этот показатель — самый высокий в возрастной группе 25-35 лет. Чаще всего в социальных сетях украинцы (82%) подписываются на страницы футбольных клубов, за которые болеют. 

Отчет The Social Fanalytics Report подтвердил, что болельщикам очень важно оставаться на связи. Уже 69% европейских футбольных фанатов и 76% украинских заявили, что хотели бы получить доступ к Wi-Fi на всех стадионах. Около 58% болельщиков в Украине ничего не постят в социальных сетях, когда смотрят матч на стадионе, и, в то же время, делают 1-2 поста за матч, смотря игру по ТВ.

Больше всего украинцы в социальных сетях обсуждают такие команды:

 

  • "Динамо Киев";
  • "Челси";
  • "Барселона";
  • "Арсенал"; 
  • "Шахтер";
  • "Реал Мадрид";
  • "Манчестер Сити";
  • "Манчестер Юнайтед";
  • "Ювентус";
  • "Пари Сен-Жермен" (ПСЖ).

 

Самыми обсуждаемыми игроками в социальных сетях в Украине стали:

  1. Лионель Месси;
  2. Криштиану Роналду;
  3. Неймар;
  4. Евгений Коноплянка;
  5. Златан Ибрагимович;
  6. Андрей Ярмоленко;
  7. Луис Саурес;
  8. Джанлуиджи Буффон;
  9. Карим Бензема;
  10. Андрей Шевченко. 

Согласно статистике, 31% фанатов поддерживает идею внедрения технологий на стадионах. Более половины (54%) турецких болельщиков предпочитают удобство бесконтактных платежей, а фанаты в Румынии (54%) и Чехии (44%) предпочли бы установку ворот с бесконтактными билетами.

Исследование The Social Fanalytics Report было проведено для MasterCard компанией Mortar. Участие приняли 5000 респондентов из 16 стран Европы: Англии, Германии, Испании, Франции, Нидерландов, Италии, Турции, России, Швеции, Португалии, Греции, Украины, Румынии, Израиля, Чехии и Польши.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: футбол исследование mastercard
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 724