Количество и разнообразие социальных сетей постоянно растёт. В последнее время, как известно, показатели использования подростками крупнейшей в мире социальной сети Facebook падали. Очередное исследование лишний раз подтвердило эту тенденцию, а также выявило, что популярность Facebook среди раннего юношеского возраста минимальна, пишет 3DNews.

Читайте также:

Исследование Global Social Media Impact Study было проведено в восьми европейских странах среди людей 16—18 лет. Среди этой возрастной группы многие сделали выбор в пользу использования Instagram, Twitter, Snapchat и WhatsApp вместо Facebook. При этом главная причина ухода из Facebook — растущее число пользователей старшего возраста, то есть родителей.

Исследование также показало, что молодых людей мало беспокоит вопрос уровня сложности или недостаточной функциональности альтернативных служб. В то же время их мало беспокоит вопрос приватности и доступа к опубликованным данным сторонних людей или организаций. Выяснилось, что они обычно ведут частные беседы, делятся личными фотографиями и видеороликами через Skype или мобильные приложения вроде WhatsApp, а при публикациях на Facebook срабатывает психологическая цензура.

Глава команды исследователей из медицинского колледжа Лондонского университета Даниэль Миллер (Daniel Miller) отмечает:"Популярность Facebook (у этой возрастной группы) не просто падает — по сути эта служба осталась давно в прошлом. Большинство опрошенных ощущают смущение только от того, что их могут ассоциировать с пользователями Facebook. Как когда-то родители беспокоились о присоединении их детей к Facebook, так дети теперь говорят, что их семья настаивает, чтобы они публиковали в Facebook обновления о своей жизни".


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: facebook социальные сети подростки аудитория
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1808