Дизайнеры из Louis Vuitton на недавнем показе в Нью-Йорке показали новые модели женских сумочек. От обычных изделий они отличаются вшитыми в наружные бока гибкими Amoled дисплеями, пишет Engadget.

В действительности компания продемонстрировала лишь рабочие прототипы, с одним и двумя экранами разрешением 1920х1440 пикселей. Станут ли их выпускать для массового рынка или они так и останутся нереализованным в серии проектом – пока неясно. Равно как нет никакой информации о предполагаемой цене сумок. Очевидно лишь, что она может измеряться несколькими тысячами долларов. К примеру, недавно выпущенные под премиальном брендом беспроводные наушники компания продает по цене около $1000.

Chanel впервые за 108 лет опубликовала финансовую отчетность

В рамках демонстрации на экран выводили виды ночных городов. Что дает примерное понимание о функциональных особенностях технологической новинки. По всей видимости, никакой утилитарной пользы от вмонтированных экранов нет. А единственная их цель – привлечь внимание зевак.

В компании появление кожаных сумок с вмонтированными дисплеями объяснили еще более туманно. Заявив, что они попытались совместить классическое мастерство и современные технологии.

Теги: сумка мода дизайн экран дисплей цена показ модный дом дизайнер
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 855
Загрузка...
Загрузка...