Туристический портал Trivago на основе анализа 28 млн отзывов и мнений о европейских отелях составил рейтинг гостиниц с самой лучшей репутацией. Из почти тысячи европейских городов, отели которых оценивались гостями, лидерами по соотношению "цена – качество" стали гостиницы немецкого Дрездена, польского Кракова и бельгийского Брюгге. И хотя максимальных 100 баллов из этих городов не набрал никто, их показатели превышают 80 пунктов.

Чуть хуже респонденты оценили сервис в гостиницах Барселоны (79,3) и Мадрида (78,4), Рима (77,1), Флоренции (79,8) и Венеции (80,7), а также в немецком Берлине (78,9) и венгерском Будапеште (80,2). "Попадание гостиниц этих городов в верхние строчки рейтинга показывает, что город может иметь прекрасную репутацию, несмотря на огромное число туристов, которых он принимает каждый месяц", – говорится в результатах исследования.

Хуже всего из крупных европейских городов уровень сервиса по отношению к стоимости оценен в Лондоне – британская столица набрала всего лишь 72,2 балла из ста. Близко к нему стоит и другой город Соединенного Королевства – Бирмингем, набравший 74,1 балла.

Фактически из тысячи городов лишь в трех уровень сервиса в отелях хуже, чем в Лондоне, – в гостиницах мальтийского города Слимы (71) и двух малоизвестных испанских городов – Льорет-де-Мар (69,6) и Эль-Ареналь (66,8).

"Лондон несправедливо пострадал лишь за то, что там очень дорогие гостиницы, соответственно, гости ждут от персонала более высококлассного сервиса", – пояснил результаты рейтинга начальник отдела стран Европы туроператора "КМП Групп" Виктор Сухарев. Он заверил, что не считает уровень сервиса в лондонских гостиницах настолько ужасным, чтобы город занимал низшую строчку из тысячи возможных.

Аналогичного мнения придерживается и начальник британского отдела туроператора "Русский Экспресс" Надежда Петренко. "Как-то странно они провели исследование, все в Лондоне нормально с сервисом", – заявила она.

Надежда Петренко поясняет, что в Лондоне очень часто проводятся различные выставки, семинары, конференции, спортивные события, на которые съезжается много гостей. "И в такие события британские отельеры, не будь дураками, значительно повышают цены. Номер, который обычно стоит 100 фунтов, может доходить и до 400 фунтов за ночь. Естественно, гости, платя такие деньги, рассчитывают на особенный сервис, но не получают его", – пояснила она.

Аналогичная ситуация, по словам Петренко, и в Милане. "Что же касается лондонских отелей, то они, например, намного лучше, чем парижские. Гостиница уровня "две звезды" в Лондоне – это парижская трехзвездочная гостиница", – сказала она.

А вот с выводом, что лучшей сервис за свои деньги можно получить в немецком Дрездене, Надежда Петренко полностью согласилась. "Немецкие отели побьют лондонские по соотношению "цена – качество", но лондонские побьют парижские", – заверяет она.

Что касается французских гостиниц, то они также находятся в конце рейтинга. Париж набрал только 74,6 балла, обогнав такие города, как Амстердам (74,4) и Копенгаген (74,3). Самый лучший сервис во Франции предлагают отели Сен-Жан-де-Лю, Сен-Мало и Шамони: они получили оценку от 79,28 до 79,42 балла.

Лион, Марсель и Бордо показывают средний результат. Причем к Марселю путешественники более благосклонны и оценили его гостиницы на 76,48 балла, а Бордо и Лион получили соответственно 75,95 и 75,35 балла.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: европа обслуживание отели
Источник: Простобанк Консалтинг Просмотров: 1273