Текущий 2017/18 сезон проходит в условиях сократившегося урожая подсолнечника (-9,9% в 2017/18 МГ по сравнению с 2016/17 МГ), что не может не отразиться на переработке маслосемян. Об этом сообщают эксперты «УкрАгроКонсалт».

Так, в текущем 2017/18 сезоне (сентябрь-апрель) выпуск масла в бутылке снизился на 15% по сравнению с прошлым годом. При этом полки наших магазинов по-прежнему изобилуют продукцией различных торговых марок, а значит украинский потребитель не обделен.

В 2017/18 сезоне экспорт подсолнечного масла в бутылке снизится на 24%, однако все же останется на уровне, близком к рекордному. Кроме того, большое влияние на экспортную торговлю бутилированным подсолнечным маслом в текущем 2017/18 сезоне оказали изменения в географии поставок.

Украинский производитель подсолнечного масла выходит на американский рынок

Если ключевым направлением экспорта бутилированного подсолнечного масла в прошлом сезоне был Египет, на долю которого приходилось около 33% всех отгрузок, то в текущем сезоне эта страна практически полностью переключилась на подсолнечное масло российского происхождения. При этом Китай за прошедшие 9 месяцев сезона, напротив, почти вдвое увеличил импорт украинского масла в бутылке.

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: подсолнечник подсолнечное масло экспорт китай египет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1025
Loading...