В структуре продаж украинских розничных сетей клубника занимает 79%. Такие данные озвучил директор агентства "УкрАгроКонсалт" Сергей Феофилов, сообщает "Инфоиндустрия".

Клюква и голубика занимают соответственно 9% и 4% продаж, согласно данным УкрАгроКонсалта. Малина составляет 3%, ежевика – 2%, смородина – 1%, остальные ягоды суммарно занимают 2% розничных продаж.

Эксперт отметил, что значительная часть розничных продаж ягод находится "в тени".

Читайте также:

Еще один канал сбыта ягод – это "HoReCa" (рестораны и кафе), когда покупатель потребляет купленную ягоду в месте приобретения.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: агрорынок клубника
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4352