В 2016 году в Украине существенно сократились продажи упакованного растительного масла, сообщила менеджер стратегического развития Nielsen в Украине, Анастасия Пона.

«По данным аудита розничной торговли Nielsen, объемы продаж упакованных продуктов питания в Украине в последние несколько лет неизменно падают. Если в начале года наблюдалось замедление спада, то к концу года оно усилилось и составило 6,4%. Существенно упали и объемы реализации упакованного растительного масла», - рассказала Анастасия Пона.

 Она также отметила, что категория бутылированного подсолнечного масла отличается существенной долей частных марок, около 40% в натуральном выражении.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: подсолнечное масло упаковка продукты питания торговые марки продажи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1283
Загрузка...
Загрузка...