Лидером продаж по итогам 2009 года остался Volkswagen. Немецкому производителю удалось увеличить долю рынка на 0,4% - теперь она составляет 21,1%.

На втором месте, с большим отрывом, французский автомобильный альянс Peugeot-Citroen c 12,9%. И на третьем - американский Ford. Компании удалось за год увеличить свою долю на 2% до 10,3% рынка, сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Чуть больше чем на процент от Ford отстает Renault - вместе с дочерней компанией Dacia у него - 9,2%. Далее - GM, Opel и Fiat.

Больше всех в минувшем году пострадали автопроизводители премиум-сегмента. Так, доля BMW и Daimler вместе взятых - 4,9% - не превышает доли Toyota. По словам директора компании J.D.Power & Associates Питера Келли, это связано с тем, что производителей премиум-автомобилей не коснулась немецкая программа поддержки автопроизводителей.

Всего же в 2009 году в Европе продано 14,5 млн новых автомобилей. Напомним, в Украине продажи новых автомобилей уменьшились более чем втрое, а производство - на 83,6%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: продажа авто авторынок
Источник: Корреспондент.net Просмотров: 1026
Загрузка...
Загрузка...