Экономическая ситуация в стране не располагает к активности на авторынке, и тем не менее, машины – новые и подержанные – хоть и вяло, но покупают. Продать старый автомобиль поможет четкое видение стратегии этого непростого действия, сообщает autocentre.ua.

Четыре совета, как продать старый автомобиль:

1. Убедитесь в том, что вы действительно хотите его продать. Например, вы все еще терзаетесь – не стоит ли вместо продажи машины сделать ей хороший ремонт и продолжить эксплуатацию. Собрав необходимую информацию (цены на ремонт, остаточный ресурс еще исправных узлов и агрегатов на вашей машине и т.п.) отметайте все сомнения и принимайте окончательное решение. Горячее желание достичь цели поможет вам разрешать возникающие по ходу дела трудности.

2. Определитесь, кто ваш потенциальный покупатель – и в соответствии и с этим стройте вашу стратегию продажи. Например, если вы продаете потрепанный ВАЗ, некогда укомплектованный сигнализацией, аудиосистемой, иномарочными сиденьями, литыми дисками, ГБО, дорогой оптикой, шумоизоляцией и прочим допоборудованием, вам стоит ориентироваться на энергичных молодых людей. Поскольку небогатым людям постарше нужна просто надежная "поповозка", а доплачивать за "шумку", "музыку", "ксенон" и прочий "тюнинг" они не захотят. Соответственно, проследите, чтобы все упомянутое допоборудование было исправным, а хром блестел, даже если резина стерта, подвеска гремит, а двигатель попыхивает дымком при перегазовках.

3. Определите для себя минимальную цену, опускаться ниже которой вам не будет смысла – например, проще будет сдать машину на разборку, подарить родственникам, или скажем, вложить в нее деньги, чтобы капитально отремонтировать и оставить себе. Дальше скорость продажи зависит от того, сколько денег вы захотите получить сверху минимально возможной для вас суммы: если время терпит – можете ждать "своего" покупателя и несколько месяцев, если оплата стоянки и счет за следующий, новый автомобиль подгоняют – уступайте в торгах и продавайте сразу.

4. Продумайте аргументы и инструменты, которые будете применять при торгах с покупателями. С одной стороны, это могут быть запчасти и аксессуары (второй комплект резины, коврики, навигатор, дорогая магнитола), которые вы предложите как компенсацию (пусть даже только моральную!) за отказ снижать цену. С другой – мотивируйте привязанность именно к данному покупателю (если у вас на самом деле нет других) тем, что хотите отдать свою "чаечку" в хорошие руки. Подготовьте внятный ответ на обязательный вопрос покупателя: почему вы решили продать эту машину. Старайтесь не врать – правда очень часто становится явной, да и земля, сами понимаете, круглая.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автомобиль продажа
Источник: Автоцентр Просмотров: 4074