Продажи автомобилей в Европейском Союзе в сентябре 2018 года упали на 23,5%. Причиной этому стало вступление в силу нового стандарта определения расхода топлива для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (WLTP) с 1 сентября.

Как сообщает Интерфакс, число зарегистрированных новых машин в 27 странах ЕС в августе составило 1 млн автомобилей. В сентябре наиболее существенно сокращение продаж среди стран ЕС было отмечено в Румынии — 73,4%, рост зафиксирован лишь в Болгарии и Хорватии — соответственно на 8,5% и 3,3%.

Продажи в Германии упали на 30,5%, в Великобритании — на 20,5%, во Франции — на 12,8%, в Испании — на 17%, в Италии — на 25,4%.

Британский рынок стал крупнейшим в Европе в сентябре, обойдя Германию. Число новых автомобилей, зарегистрированных в Великобритании, в августе составило 338,8 тыс., в Германии — 200,1 тыс. машин. На третьем месте — Франция (148,7 тыс. автомобилей), на четвертом — Италия (124,9 тыс.), на пятом — Испания (69,1 тыс.).

За 9 месяцев 2018 года продажи повысились на 2,5%, до 11,9 млн автомобилей. Спрос на автомобили в Испании с начала этого года вырос на 11,7%, во Франции — на 6,5%, в Германии — на 2,4%. При этом продажи снизились в Италии (на 2,8%) и в Великобритании (на 7,5%).

В странах ЕС (без Мальты), Исландии, Норвегии и Швейцарии в сентябре было продано 1,1 млн автомобилей, что на 23,4% меньше, чем годом ранее. За 9 месяцев продажи в этой группе повысились на 2,3%, до 12,3 млн машин.

Крупнейшим поставщиком автомобилей на европейский авторынок в сентябре оставалась группа Volkswagen. Ее продажи в ЕС упали на 48% в прошлом месяце — до 171,9 тыс. автомобилей, доля рынка за год снизилась с 23,2% до 15,8%.

Китайцы перестали покупать автомобили

Количество регистраций автомобилей собственно бренда Volkswagen уменьшилось на 52,2%, Audi — на 60,7%, Skoda — на 28,1%, Seat — на 31,8%, Porsche — на 68,8%.

Доля PSA Group на европейском рынке в сентябре увеличилась с 15,1% до 18,2%. Совокупные продажи всех брендов PSA в прошедшем месяце составили 198,9 тыс. автомобилей (-7,7%), собственно марки Peugeot сократились 4,3%, Citroen — на 3,4%, Opel/Vauxhall — на 11,2%.

Другой французский автопроизводитель, группа Renault, уменьшил продажи в ЕС в сентябре на 27% — до 94,9 тыс. автомобилей. Доля компании на рынке региона уменьшилась с 9,1% до 8,7%. Продажи бренда Renault упали на 31,7%, Dacia — на 14,6%. При этом в Европе было продано 334 автомобиля Lada — на 21% меньше, чем в сентябре 2017 года.

Продажи FCA Group снизились в прошлом месяце на 31,9%, спрос на марку Jeep упал на 8,5%. Ford сократил продажи в ЕС в сентябре на 13,7%, немецкий концерн BMW — на 8,6%, Daimler — на 11,8%. Реализация автомобилей японской Toyota на европейском рынке уменьшилась на 1,2%, Nissan — на 45,5%, Honda — на 26,6%.

Hyundai сократил продажи в ЕС в прошлом месяце на 10,9%, а другой южнокорейский бренд — Kia — увеличил продажи на 2,9%. Рост продаж также зафиксировал шведский автопроизводитель Volvo (+2,9%).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: европа продажи автомобили падение сокращение
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3623