Компания "Хендэ Мотор СНГ" сообщает о том, что Hyundai Elantra стала второй по популярности моделью, завоевав признание покупателей во всем мире

Только в 2011 году на международном рынке было реализовано 1,01 миллиона автомобилей.

Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на российском авторынке в сентябре 2011 года. Модель выполнена в новой концепции Hyundai – Modern Premium, которую компания позиционирует как "премиальное качество по доступной цене".

На Международном Североамериканском Автосалоне в Детройте-2012 Hyundai Elantra была удостоена высшей награды "Автомобиль года-2012".

"В этом году вышел ряд по-настоящему инновационных моделей от наших конкурентов, поэтому мы особенно рады, что жюри отметило именно модель Elantra за ее влияние на всю автомобильную отрасль", – прокомментировал Джон Крафчик, президент и генеральный директор Hyundai Motor America.

Теги: авторынок хюндай модельный ряд
Источник: avtosreda.ru Просмотров: 893