Последствия от подписания Ассоциации с ЕС  прокомментировал Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.В первую очередь он отметил, что стоимость импортируемых авто не изменится, пишет autoua.net.

"Давайте посмотрим, от чего зависит цена на автомобиль. Это - отпускная цена завода-изготовителя, акцизный сбор, пошлина, отчисления в пенсионный фонд, сбор при первой регистрации и НДС. Так вот, кроме ввозной пошлины, ни одна из составляющих ценообразования на авто этим соглашением не меняется", - объяснил Назаренко.

Читайте также:

 

 

Ситуация с понижением пошлин также довольно туманна: "С пошлиной тоже не все просто. Она будет уменьшаться на 1% каждый год в течении 10 лет. То есть, сейчас она 10%, а в следующем году будет 9%, через год - 8% и т.д. до 0%. Но, в этом же соглашении есть оговорка: в случае, если импорт из ЕС превышает за год 45 тыс. автомобилей, Украина вправе ввести без согласования с ЕС защитную пошлину вплоть до 10% со следующего года."

Также Назаренко отметил, что: "объем 45 тыс. авто в год из ЕС к нам уже поставлялся ни один год. Даже в нынешнем непростом году этот объем будет достигнут. А это означает, что Украина в любое время, по требованию украинских автопроизводителей, может ввести защитную пошлину 10%"

Рынок вторичных авто, по слова Назаренко, подписанное соглашение вообще не затрагивает.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: последствия рынок авто соглашение об ассоциации с ес
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 13751