По словам директора группы компаний PRIME Дмитрия Лёушкина, транспортные компании часто экономят на зарплатах своих водителей, чем навлекают на себя массу проблем.

«Водителям нужно платить нормальную зарплату – это золотое правило. Иначе они будут воровать. Но это только верхушка айсберга. Есть и другие опасности. Главная из них – водитель перестанет беречь авто. А это уже серьезные убытки», - подчеркивает Дмитрий Лёушкин.

По словам бизнесмена, никакие современные технологии не спасут компанию-перевозчика от недобросовестного водителя.

«Никакие механизмы, приспособления, видеоконтроллеры, навигаторы не помогут предотвратить воровство водителей. Водители придумывают такие ноухау, что Цукерберг бы плакал. Например, они очень быстро изобрели способ обманывать электронные датчики контроля уровня топлива в бензобаке: подкладывают камушек под колесо, и датчик показывает меньше, чем на самом деле», - делиться опытом Дмитрий Лёушкин.

Он утверждает, что в транспортном сегменте от водителя зависит 50% результативности компании. Можно купить идеальную машину, но, если за ее рулем будет сидеть недовольный водитель, то компания-перевозчик не будет ничего зарабатывать» - резюмирует Дмитрий Лёушкин.

Эксперт назвал пять самых ходовых способов обмана водителями своих работодателей:

Воровство дизельного топлива. Это самый распространённый вид воровства. Водители завышают пробег и, соответственно, расход топлива. Это - классика. Но есть и новые подходы. Например, сливают солярку одновременно с заправкой фуры. Или подкладывают камень под колесо, чтобы занизить показатели электронного датчика контроля уровня топлива в баке.

Обман на резине. Механизм следующий: водитель звонит собственнику транспортного средства и говорит, что у него взорвалось колесо. На самом деле – продает это колесо кому-то за полцены. Собственник покупает новое колесо, а водитель – в плюсе.

Откаты с ремонтов. Способ до банального прост. Водитель объявляет, что его фура сломалась и нужен ремонт. Далее, заезжает на СТО, там ему выписывают квитанцию, например, на 5 тыс. грн. за ремонт, а на самом деле работ выполнено на 2 тыс. грн. Остаток (3 тыс. грн.) водитель кладет в карман.

Нажива на штрафах. Водители говорят, что их на дороге остановила полиция, и им пришлось заплатить штраф. Хотя на самом деле ничего подобного не было.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: транспортные компании зарплаты экономия
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 698