В Украину прибыл первый экономичный и недорогой Bentley. Кроме того, Continental GTS V8 – первый Bentley с 8-цилиндровым 4-литровым мотором.

Украинцы до года стоят в очереди, чтобы купить дорогие авто 

Благодаря новым технологиям и 2 турбинам ездит он не хуже V12. Второе поколение Continental GTS V8 – это первый кабриолет в модельном ряду Continental с 8-цилиндровым мотором и двигателем "небольшого" 4-литрового объема. Однако, благодаря двум турбинам и новейшим технологиям он получил статус спортивного автомобиля. Исключительно с новым 8-цилиндровым мотором работает тоже новая 8-ступенчатая АКПП. 

Реакции двигателя на газ у Continental GTS V8 – стремительные. А в спортивном режиме стрелка тахометра постоянно запрыгивает в красную зону за 6000 оборотов. Даже не надо переключать передачи вручную (у Bentley под рулем не "лепестки", а тонкие загнутые рычаги). В общем – отличный драйв. Причем, в отличие от других спортивных купе, подвеска в Continental GTS V8 менее жесткая и более комфортная. Но это не создает кренов и не ухудшает управляемость.

Управляется Continental GTS V8 легко, оборотов руля от упора до упора – 2 и 1/4. И что интересно: даже на скорости в этом кабриолете водителю не дует. А если дождь – можно поднять вишневый тканевый верх. Весь процесс занимает 15 секунд. И, кстати, если вы находитесь внутри, никогда не определите, что едете в кабриолете. Внутренняя отделка – как в люксовых авто с жестким верхом.

 А мотор в режиме "спорт" звучит так, что не хочется убирать ногу с педали газа до максимальных 303 километров в час. Но, на наших дорогах приходится. Инженеры из Крю назвали этот звук механической симфонией.

Из других личных впечатлений, хочется отметить, что автомобиль весь забрендирован. Символическая литера "B" стоит даже на педали тормоза и на заливной горловине двигателя. И на тормозных колодках написано Bentley. И на инкрустированном светлым шпоном чехле для очков – крылатая эмблема, и на колесных дисках, и, естественно, на капоте и крышке багажника, и на руле. 

В общем с маркой машины, где бы вы не находились, снаружи или изнутри, вы не ошибетесь. К слову, "В" в Continental GTS V8 – на красном фоне, что по "табели о рангах" Bentley означает – спортивность.

Чтобы открылась крышка багажника, надо на эту буковку нажать. И крышка, хоть небольшая и легенькая, поднимется сама (электромотором).

Только круглые аналоговые классические часы в центре приборной панели – не Bentley, а традиционно – Breitling. На фоне сверкающего в лучах осеннего солнца светлого шпона, черный с белым циферблат Breitling выглядит скромненько. Но со вкусом.

Места сзади в Continental GTS V8, хоть это и 4-местный кабриолет, с виду немного. На деле получилось, что за корреспондентом AUTO-Consulting (с ростом 185 см) уместился коллега с ростом 190 см. Упирался, конечно, коленями в спинку, но сидел достаточно комфортно, чтобы проехать так сотню километров. Вот только слишком прямо, поэтому на скорости его голова хорошо проветривалась.

Continental GTS V8 - первый и пока единственный в Украине автомобиль, поэтому о планах продаж в "Випкар" ничего не говорят. Но, благодаря новинке, компания намерена отобрать часть покупателей у Mercedes. В основном – это так называемые трендсеттеры, которые имеют средства, чтобы поддерживать такие тренды, как уменьшение объемов двигателей и их экологичность. Тем более, что в динамике и скорости Continental GTS V8 из-за любви к природе практически ничего не потерял.

Bentley выпустит бронированные автомобили для России 

Но самое главное, что Continental GTS V8 – экологически дружелюбен. У его 507-сильного мотора, среднее потребление бензина – всего 10,5 л на 100 км! А следовательно – намного меньше вредных выбросов в атмосферу. Поэтому, можно без опаски опускать крышу кабриолета и наслаждаться свежим воздухом. Ведь за него заплачено.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили украина bentley
Источник: AUTO-Consulting Просмотров: 5145