Компания Ferrari оказалась самой влиятельной в мире. Итальянский производитель смог опередить не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola. Такие данные привели в своем отчете специалисты компании Brand-Finance, передают Подробности.

Президент Ferrari отказался от политической карьеры

Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola - 34,2 миллиарда.

Купить Ferrari станет проще

В октябре прошлого года компания Interbrand составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Среди автомобильных марок первое место досталось Toyota, которую оценили в 30,28 миллиарда долларов. В том списке компания Ferrari заняла 12-е место.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: авто ferrari автопром влиятельность
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1786
Загрузка...
Загрузка...