Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) готовит сразу несколько новых модификаций Lanos.

В частности, еще в ноябре началось производство Lanos с автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin и 1,4-литровым 101-сильным двигателем GM.

Кроме того, на конвейере уже появились Lanos с 1,5-литровым 109-сильным двигателем Acteco (Chery), которые в будущем заменят традиционный мотор GM.

Но в 2012 годуLanos наконец-то получит и внешние изменения и заводскую версию с ГБО.

Так, уже с начала 2012 года на Lanos начнут появляться новые элементы:

- наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом

- новая облицовка радиатора

- новые колпаки колес 13"

- измененная форма передних сидений

- новые цвета окраски кузовов

- измененные цвета и материалы обивки сидений

- применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях.

Каким мог быть Lanos: концепт Lanos M. Фото

Это будет финальный рестайлинг если такие изменения тянут на рестайлинг и в таком виде Lanos будут выпускать вплоть до окончания его конвейерной жизни.

Отметим, что ЗАЗ Lanos с "автоматом" уже скоро станет одной из популярных версий.

Как сообщил AUTO-Consulting Председатель Правления ПАО "ЗАЗ" Николай Евдокименко:

В ноябре произведено 365 автомобилей Ланос с автоматической коробкой переключения передач.

Всего в планах завода - производство до конца 2011 года 1 500 автомобилей Ланос с АКПП.

Эти автомобили предложены не только украинским потребителям. Аналогичные автомобили поставлены на экспорт в РФ под брендом ЗАЗ и названием "Сhance".

Чем же будет отличаться Lanos с "автоматом" от обычного авто с "механикой"?

Изменений довольно много. Во-превых, ЗАЗ Ланос получит новый двигатель объемом 1,4 л производства GM и автоматическую коробку переключения передач (АКПП) фирмы Aisin (Япония).

Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности.

Данный двигатель является глубокой модернизацией двигателя F14D3 (E-TEC II).

На данный момент двигатель F14D4 (ECO TEC) - один из самых современных в линейке GM.

Имея рабочий объём 1,4 л, он развивает мощность в 101 л.с., что является хорошим показателем.

Применены такие современные разработки, как индивидуальные катушки зажигания, электронный привод дроссельной заслонки, автоматическая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном вале, степень сжатия увеличена с 9,5 до 10,5 единиц, система самодиагностики поддерживает протокол OBDII-CAN.

Применяется бензин с октановым числом от 92 и выше. Расход топлива автомобилем Ланос с двигателем F14D4 и АКПП в условном городском цикле составляет 7,9 л на 100км, что в среднем на 2,5 л меньше, чем с двигателем A15SMS и механической коробкой передач.

Автомобили выпускаются в исполнении, соответствующем нормам Евро 4.

Автомобиль ЗАЗ Ланос с двигателем 1,4 л мощностью 101 л. с. с автоматической коробкой переключения передач представлен в кузовах седан и хетчбек.

Комплектация автомобиля включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности водителя.

В планах Запорожского автозавода - серийное производство модификаций автомобилей Ланос, работающих на сжиженном природном газе, оснащенных современным газобаллонным оборудованием 4-поколения с системой распределенного впрыска газа.

Автомобили с ГБО будут комплектоваться тороидальным баллоном, расположенным в нише запасного колеса багажного отделения, а запасное колесо будет прикреплено специальным кронштейном к спинке заднего сиденья.

Завершение работ по адаптации блоков управления планируется в апреле 2012 г. Срок начала производства - май 2012г.

Напоним, что в продаже появились 120 штук "люксовых" ЗАЗ Forza.

Теги: авто авторынок lanos
Источник: autoconsulting Просмотров: 11523