Владельцы автомобилей Lexus и Subaru в большей степени не изменяют бренду. Почти половина автовладельцев выбрали бы авто этих производителей повторно. Об этом свидетельствует исследование аналитического агентства J.D. Power о лояльности покупателей к автобрендам на рынке США. Опрос проводился с июня 2019 года по май 2020 года.

По информации аналитиков, несколько факторов влияют на привязанность к бренду – от нового опыта до ощущений во время вождения. К тому же отмечается, что новые финансовые программы и акции, которые запустили производители во время пандемии, также воздействовали на преданность и доверие автовладельцев, сообщает Motor.

Lexus представил обновленную версию флагманского седана LS

Топ-5 в рейтинге лояльности клиентов в сегменте премиальных марок сформировался следующим образом

  1. Lexus – 48% готовы приобрести авто этой японской марки повторно.
  2. Mercedes-Benz – 47,8%.
  3. BMW – 45,1%.
  4. Porsche – 44,9%
  5. Audi – 43,4%.

В массовом сегменте рейтинг распределился так:

  1. Subaru – 60,5%.
  2. Toyota – 60,3%.
  3. Honda – 58,7%.
  4. RAM – 57,3%.
  5. Ford – 54,3%.

Рада планирует ужесточить наказание за угон авто

Также аналитики назвали тройку брендов, попавших в антирейтиинг среди преданности автолюбителей. Самые низкие показатели у брендов, входящих в концерн FCA:

  1. Fiat – 10,4% автовладельцев привязаны к авто этого бренда.
  2. Chrysler – 14,1%.
  3. Dodge – 17,8%.

Напомним, в первом полугодии в Украине зарегистрировали 37 тыс. новых автомобилей. В общем украинцы потратили $1 млрд без учета затрат на дополнительное оборудование. При этом средняя цена авто составляет $28 тыс.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: авто бренды lexus mercedes-benz bmw subaru toyota honda
Просмотров: 414