Новый Mercedes-Benz E-Class не будет уступать по технологической "вооружённости" флагманскому S-Class. Немецкая компания заблаговременно раскрыла ключевые особенности технологий, которые появятся в семействе только в 2016 году, передает Autoua.net.

Следующий Mercedes-Benz E-Class приблизит на несколько шагов эру автономных автомобилей будущего. Со сменой поколений модель обзаведётся полуавтоматической системой вождения, которая будет работать при помощи датчиков адаптивного круиз-контроля. Автомобиль сможет самостоятельно ездить на скорости до 96 км/ч, соблюдая безопасную дистанцию до других участников дорожного движения. При этом электроника будет считывать дорожные указатели, а также сможет принимать решения на дорогах без разметки. 

Читайте также:

Система полуавтономного вождения использует в качестве ориентиров разметку, соседние машины и другие предметы

Впрочем, при полуавтономной езде водителю по-прежнему придётся держать руки на руле, чего не потребуется при парковке. Машина сможет заезжать и выезжать с парковочного места при помощи удалённых команд автомобилиста: место для стоянки можно указать в мобильном приложенияи, а затем, используя эту же программу управлять движением машины на расстоянии. Главное условие – водитель не должен отходить от автомобиля дальше, чем на 3 метра.

Смартфон также можно будет использовать для открывания дверей и запуска двигателя машины. Для разблокировки замка устройство надо будет поднести к ручке двери, а для запуска мотора – положить гаджет на станцию индуктивной зарядки. Подобные функции будут работать в смартфонах, поддерживающих протокол Near Field Communication (NFC), который уже внедрён многими производителями техники и используется, в том числе, для бесконтактной оплаты.

Ещё одним новшеством E-Class станет усовершенствованная система предотвращения фронтальных столкновений. Она будет работать при большем количестве потенциально опасных ситуаций, в частности при проезде перекрёстков или неожиданном выходе человека на дорогу. В последнем случае электроника кратковременно добавит крутящий момент в усилитель руля для объезда препятствия. Однако принятие решения об изменении траектории езды останется за водителем – машина не сможет самостоятельно отъехать вбок.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: германия mercedes-benz
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1523