Культовый микроавтобус Volkswagen T1 и T2 в лице его прямого наследника минивена Volkswagen Kombi снимут с производства в Бразилии в связи с грядущими правилами безопасности для новых автомобилей.

Volkswagen и BMW делают ставку на Бразилию

Первый микроавтобус Volkswagen T1, ставший впоследствии классическим, вышел на рынок в далеком 1950-м году и почти сразу завоевал популярность едва ли не по всему миру. Еще больше любви фанатов досталось его усовершенствованной версии Volkswagen T2, впервые представленной немецкой компанией в 1967-м. Именно эти забавные автомобильчики с задним расположением двигателя и 9-местным кузовом позволили небогатым молодым и не только людям активно путешествовать по земному шару, что достаточно сильно повлияло на развитие современного общества в целом. Производство моделей было организовано в различных частях света, а их прямой наследник Volkswagen Kombi до сих пор выпускается в Бразилии по 251 авто в каждый рабочий день.

Впрочем, с 1 января 2014-го все новые автомобили, сходящие с конвейеров на заводах крупнейшей страны Южной Америки, должны иметь систему ABS и две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Прощай, молодость! Культовый микроавтобус Volkswagen T1 снят с производства

Реализовать подобные технические решения для конструкции, фактически, микроавтобуса Volkswagen T1 63-летней давности оказывается слишком дорого, а потому не одобрено маркетологами бразильского отделения "народного" концерна. По словам представителей компании, сейчас "за один нормальный автомобиль можно купить два Volkswagen Kombi". А это означает, что, по всей вероятности, преемника модели после 2013-го не предвидится.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили volkswagen
Источник: Автоцентр Просмотров: 1877