Популярность электромобилей растёт во всём мире, сообщает http://www.auto777.biz/. Выпускаются новые модели более надёжные и интересные. Многие из них учувствуют в марафонах, что бы доказать свои преимущества на дорогах. Давайте посмотрим действительно ли можно на электромобиле преодолевать большие расстояния.

Марафон Киев-Монако



Марафон до Монте-Карло проводится с 2011 года, участники данного автопробега стартуют с разных городов. В этом году старт состоялся с Киева. Данная трасса содержит 3000 километров пути и проходит через такие страны: Польша, Чехия, Словакия, Австрия, Словения, Италия. Участие в ралли Киев-Монако на электромобиле достаточно интригующее занятие. В автопробеге участвовали различные электромобили, но самый простенький был Nissan Leaf. Это бюджетный электрокар с запасом хода 200 километров без подзарядки. Электромашины в Украине используют, есть сеть станций, которые заряжают автомобили переменным электрическим током, процесс проходит медленно на 1 км движения требуется 1 минута зарядки. Но в марафоне очень жёсткий график передвижения, время терять некогда. Поэтому ребятам приходиться пользоваться одной хитростью она называется "буксом". А именно прицепиться к автомобилю поддержки и путём рекуперации заряжать свои аккумуляторы. До Львова машина добирается без приключений. Участники марафона находят подходящий отель, где есть зарядка для электромобиля и остаются на ночь.

На следующий день ралли, участникам необходимо добраться до Кракова, предстоит преодолеть 337 км пути. Самое интересное, что по пути следования нет не одной станции зарядки автомобиля. Поэтому некоторые участники использовали дополнительные аккумуляторы для электрокаров, другие специальные мобильные зарядки, это трейлеры которые подключаются к городской сети и выдавать необходимую зарядку. Соответственно весь путь электрокары прошли в экономичном режиме, что бы сберечь заряд аккумуляторных батарей. В Польше электромобили не пользуются популярностью, поэтому и станции зарядки найти очень сложно. Из Кракова участники автопробега направляются в Остраву (Чехия) расстояние всего 170 км, поэту не возникает не каких проблем и все с лёгкостью проходят данный участок дороги. По пути движения попадаются станции зарядки электромобилей, но участники минуют их и заряжаются на промежуточном финише. После незначительного отдыха, марафон направляется в Словакию. Оказывается, что передвижение на электрокаре здесь не проблема, очень много станций зарядки и практически все быстрые. Ребята даже нашли бесплатную станцию зарядки в паркинге торгового центра, надпись "electric car" сообщает о том, что подъезжай, подключайся и заряжай. Менее чем за полчаса все аккумуляторы были заряжены полностью.

Наконец и Австрия, эту страну называют одной из самых передовых в области ветряных электростанций. Как оказалось путешествие на электрокаре по Австрии тоже рисковое занятие. Есть зарядки быстрые и медленные, но путь предстоит в Грац, это достаточно сложный маршрут. Надо пересечь Альпы, будут крутые подъёмы и спуски, а по пути следования нет ни одной заряжающей станции. Поэтому многим участникам пришлось съезжать с трассы и подзаряжаться с помощью буксира. Из Грацу направляемся в Марибор (Словения) отличное дорожное покрытие, автомобили мчаться по автобану. В Словении участникам предоставляется два места остановки, по пути следования станций зарядки электромобилей не наблюдается. Приходиться в Мариборе электрокары заряжать от обычных электро-розеток, которые как благо нашлись на центральной площади. Лишь после этого появилась возможность добраться до Любляны.

Следующая остановка нашего марафона Падуи (Италия) предстоит проехать всего 270 км. Через 90 км после старта, уже на территории Италии, все приятно удивлены, попадаются станции зарядки. Хотя Итальянцы в основном используют электрокары как средство передвижения по городу, сеть заряжающих станций здесь довольно развита и можно без проблем путешествовать по стране на электромобиле. После зарядки аккумуляторов в Милане, участники автопробега направились в Кунео, это последний промежуточный финиш до Монте-Карло. В Монако все прибыли без приключений, торжественный финиш, личное присутствие принца Монако Алберта II.

Будущее за электрокарами



Вот так вот благополучно закончилось ралли. Это был вызов для электромобилей и они с достоинством выдержали его. Действительно на пути следования в 3000 км не везде встречались станции заправки электрокаров. Но прогресс не стоит на месте, некоторые умельцы сделают электрокар своими руками, будут придуманы и выпущены аккумуляторные батареи с большей емкостью, сеть станций зарядок расширена и в скоро очень скоро можно будет объехать не только Европу, но и весь мир на электромобиле.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: электромобиль будущее транспорта
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 892