Бетон действительно более прочный и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже, и потраченные на строительство дорог средства не окупятся. Именно поэтому строить бетонные дороги, кроме портовых регионов Украины - это деньги на ветер.

Об этом сообщили в "Укравтодоре".

"Сегодня же нам нужно считать каждую копейку и экономить, поскольку дорожная отрасль работает в условиях хронического недофинансирования. Поэтому мы будем увеличивать объемы использования щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) на других дорогах общего пользования и искать новые технологии, которые экономически выгодно применить в украинских реалиях", - сообщил руководитель ведомства Славомир Новак.

Справка. Использование щебеночно-мастичного асфальтобетона значительно повышает срок службы покрытия и предотвращает образование трещин на дорогах. Подобная технология применялась в 2004 году во время капитального ремонта трассы Киев-Борисполь, что в настоящее время ни разу не ремонтировалась. Состояние дорожного покрытия и сейчас, через 12 лет эксплуатации, остается почти отличным и по убеждению специалистов еще несколько лет не понадобится значительного ремонта.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: дороги бетон бетонная дорога
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 454
Загрузка...
Загрузка...