Японский автопромышленный комплекс славится своими надежными и неприхотливыми двигателями. Но некоторые из них стали действительно легендарным и устанавливаются на различные модели не только в Японии. Об этом пишет Автоцентр.

Среди самых выносливых «лошадок» такие агрегаты:

Honda K20 VTEC

На «заряженную» Honda Civic Type-R установлен двухлитровый двигатель с фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC. Этот мотор выдавал 225 л.с. на 8400 об/мин.
Двигатель устанавливали на британские спорткары Lotus Elise и Exige, но известны случаи, когда любители им комплектовали даже ВАЗы.

Nissan SR20VET

У двухлитрового Nissan SR20 было много разновидностей, самая мощная из них выдавала 276 л.с. Агрегат особенно ценился у любителей дрифта. Им комплектовали купе Silvia.

Nissan сворачивает разработку водородного автомобиля

Toyota 2JZ-GTE

Турбомотор Тойоты устанавливался на линейки JZ. Двигатель объемом 3 литра выдавал мощность до 321 л.с. В основном его устанавливали на автомобили Supra. Но найти 2JZ-GTE можно было даже под капотами некоторых моделей BMW и Mercedes.

Toyota 3S-GTE

Этот тарированный двигатель разрабатывался при помощи инженеров фирмы Yamaha. Самая мощная версия имела 265 л.с.
Он устанавливался на разные модели Тойоты, но самой известной был ралли-кар Celica GT-Four.

Toyota 3UZ-FE

Двигатель UZ-FE обладающий объемом 4,3 литра устанавливался на модели бренда Lexus. Мотор V8 мощностью в 300 л. славился высокой надежностью и также неплохими возможностями для доработок.

Напомним, компания Toyota снимает с производства известную модель Avensis.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: моторы двигатели toyota honda motor nissan япония автопром автопроизводство тюнинг автотюнинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3756