Даже шины базового уровня являются результатом серьезного инжиниринга и финансовых вложений – одна шина может включать до 20 различных видов резиновых смесей, а их конструкция и методы производства настолько секретны, что организовать экскурсию по Белому Дому проще, чем по шинному заводу. Новая шина, над которой трудится команда немецких инженеров из Лейпцигского университета, станет огромным технологическим прорывом благодаря содержанию изменчивых элементов, влияющих на свойства покрышки.

В Украине строят больше коммерческих автомобилей

Портал Autoblog сообщает, что ингредиентами такого колеса станут “мягкие датчики, пьезокерамические датчики, сплавы с памятью формы и умные материалы”, которые собирают и обрабатывают информацию о дорожной поверхности и погодных условиях. Затем эти данные используются для изменения формы протектора, чтобы на ходу оптимизировать характеристики. По словам ответственного за проект профессора, водителю больше не нужно будет думать об адаптации шин. Сама шина все решит за него.

Лучшие фото из Пекинского автосалона 2012

Для миллионов водителей мир, в котором одно слово “шина” автоматически означает “внедорожная, всесезонная, высокопроизводительная шина”, станет раем. Инженеры запатентовали свою идею и представили прототип на Ганноверской ярмарке в Германии. Скорее всего, такой “райский мир” еще очень далек.

Теги: авторынок шины
Источник: autoutro.ru Просмотров: 1695