Гибридный Nissan Pathfinder и его люксовый собрат Infiniti QX60 дебютировали в 2014 году, но уже готовятся к уходу с рынков. Как передает Autoua.net со ссылкой на Car & Driver, японские бренды распродадут складские запасы моделей и не станут восполнять их автомобилями нового модельного года. Причиной тому стали невысокие показатели продаж бензиново-электрических модификаций.

Гибриды дебютировали в апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке. Силовые установки переднеприводных Pathfinder состоят из 2.5-литрового бензинового агрегата, дополнительного электромотора и вариатора. Мощность и максимальный крутящий момент установки составляют 254 л.с. и 368 Нм соответственно.

Читайте также:

Американцы утверждают, что реальный расход топлива "зелёных" модификаций оказался незначительно меньшим, чем у автомобилей без электромотора. По паспортным данным гибриды потребляют около 9 литров горючего на 100 км пробега, что на 24% меньше показателя автомобилей с 3.5-литровым V6. В то же время долговременные тесты издания показали, что в обычных условиях Pathfinder Hybrid "кушает" 12.4 л на 100 км. При этом разница в стоимости между бензиновым внедорожником и гибридом составляет $3 000. В итоге покупатели отдают предпочтение обычным версиям.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: япония производство внедорожник nissan infiniti
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 766