Новый родстер Mercedes SL в ателье Brabus начали тюнинговать с поиска "недостатков". Протестировали его и постановили: слабоват. И приступили к работе. Теперь это уже однозначно спортивный болид, разгоняющийся до 300 км/ч "максималки" и разменивающий первую "сотню" уже через 4,4 c.

Кризис добрался до Mercedes

Тюнеры форсировали 4,7-литровый V8 Biturbo до 520 л.с.(+ 85 л.с.) и 820 Нм (новые карты управления зажиганием и впрыском плюс повышенное давление наддува, дополнительный интеркулер). Также тюнинг родстера от ателье Brabus предусматривает "подправленную" ходовую с  использованием компонентов Bilstein. В варианте с активной подвеской применяется также новый электронный модуль, который понижает дорожный просвет на 25 мм.

Пока инженеры уважаемой конторы, разрабатывая тюнинг для нового родстера Mercedes SL, колдовали над механикой и электроникой, дизайнеры обвесили машину своими фирменными аэродинамическими элементами и примеряли ей новые диски диаметрами 18, 19 и 20 дюймов. В самой серьезной комбинации это будет размер 9Jx20 спереди и 9.5Jx20 сзади, соответственно с шинами 255/30 ZR 20 и 295/25 ZR 20. Ателье Brabus предполагает, что шины будут марок Continental, Pirelli и Yokohama.

Украинцы до года стоят в очереди, чтобы купить дорогие авто

Украсив корму четырьмя патрубками из нержавеющей стали, конструкторы подумали о тех, кто будет не смотреть, а слушать: и как вариант тюнинга Mercedes SL предложили двухрежимную выхлопную систему, громкость и тембр которой можно регулировать кнопкой на рулевом колесе.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили mercedes brabus
Источник: Автоцентр Просмотров: 1369