Объединение VDL Bus&Coach разработало первый в мире 18-метровый автобус на топливных элементах и работающий на водородном топливе.

Это первый сочлененный автобус такой длины с двигателем, работающим на водородном топливе. До этого самая длинная машина на топливных элементах имела длину 13,5 метров. Новый автобус Phileas рассчитан на перевозку от 105 до 140 пассажиров (при норме соответственно – 4 и 6 человек на квадратный метр). Пока предполагается построить четыре машины.

Два автобуса уйдут в транспортную компанию Амстердама, а два – перевозчику в немецкий город Кологне (возле Кельна). Технология топливных элементов с применением водородного топлива позволит до 50% улучшить экономичность автобусов Phileas и сделать их выхлоп абсолютно чистым.

Машины оснащаются параллельной гибридной трансмиссией GM-Allison Hybrid E50 Drive. 8,9-литровый турбодизель Cummins (Евро 4) в 330 л. с. через генератор питает электромоторы в колесах второй и третьей оси, а также 600-вольтовые никель-металлогидридные батареи.

Автобусы двигаются по специальной полосе с магнитными датчиками: водитель может выбрать режим "автопилот", и машина едет сама, притормаживая на остановках. Инфраструктура магнитной дороги дешевле трамвайной: цена 1 км – 4,3 млн евро против 10 млн евро.

Автоцентр

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Автоцентр Просмотров: 1275
Загрузка...
Загрузка...