В марте на американском рынке зафиксирован серьезный рост продаж у основных немецких автопроизводителей. Показатели, в сравнении с мартом 2014 года, выросли у всех концернов, за исключением VW, чьи продажи, наоборот, снизились на 18 процентов, сообщает dw.de со ссылкой на агентство Reuters.

При этом лидирует марка Audi, дочернее предприятие концерна Volkswagen, показавшая прирост продаж на 20 процентов. На 12,7 процента больше было продано автомобилей марки Porsche. Чуть отстает BMW (12,2 процента). Как отмечает агентство dpa, прирост обеспечил повышенный спрос на автомобили модели Mini, чьи продажи, в сравнении с мартом прошлого года, выросли на рекордные 60 процентов. При этом остальные модели BMW тоже дали прирост продаж, но куда менее динамичный, чем у Mini - 6,9 процента. На 9,2 процента улучшил свои показатели и Mercedes-Benz.

Читайте также: 

Американские производители на собственном авторынке особыми достижениями похвастаться не могут. General Motors продал в марте 249 875 автомобилей, что на 2,4 процента меньше, чем годом ранее. Показатели его основного конкурента - Ford - еще хуже: 235 929 проданных автомобилей, что означает сокращение продаж на 3,4 процента.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сша рынок авто немецкие автопроизводители
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1541