На смену единому глобальном рынку в автомобильной отрасли приходит локализация. Коронакризис может привести к кардинальным изменениям спроса, а отраслевая политика станет двигателем технологических изменений. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования KPMG среди 1100 руководителей компаний и более 2000 потребителей автоиндустрии.

Назван топ-10 самых популярных в Украине моделей авто

При этом респонденты отметили такие глобальные тенденции на рынке:

  • 76% руководителей считают, что к 2030 году в Западной Европе будет сосредоточено менее 5% мирового производства автомобилей;
  • 98% респондентов согласны с тем, что устойчивое развитие станет главным конкурентным дифференциатором;
  • 60% руководителей отмечают, что количество физических торговых точек уменьшится на 20-30% во всем мире;
  • 83% начальников обращают внимание, что регуляторная и отраслевая политики будут управлять технологическими программами производителей.

К тому же население будет все меньше пользоваться общественным транспортом и, соотвественно, вырастет спрос на авто. Кризис становится возможностью для компаний переосмыслить свое присутствие на рынке.

Бизнесу следует сосредоточиться на отношениях с клиентами и цифровом спросе, а также предоставлять гибкие предложения с низкой авансовой стоимостью, пришли к выводу авторы исследования.

"Несмотря на то, что Украина не входит в список крупнейших стран-производителей автомобилей в мире, она все же является заметным игроком на этом рынке как поставщик сырья, так и производитель кабельно-проводниковой продукции и других комплектующих для ведущих автоконцернов", – считает руководитель отраслевой практики транспорта и инфраструктуры KPMG Шамиль Мусаев.

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире

По его словам, Украина не может оставаться в стороне современных тенденций на этом рынке. При этом важно, чтобы внутренний рынок был к этому готов.

Ранее американские эксперты составили рейтинг самых надежных автомобилей года. В 2019 году качество новых автомобилей осталось неизменным по сравнению с 2018-м. И это первый год без заметного прогресса, начиная с 2014 года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автоиндустрия тенденции автомобильная отрасль пандемия кризис
Просмотров: 276