Жительница Екатеринбурга (Россия) отсудила у компании-продавца автомобилей Tesla более 13 млн рублей (около $207 тыс.) за машину со сломанными электронными ключами, а также более 6,5 млн рублей (около $95 тыс.) штрафа. Об этом говорится в сообщении Свердловского областного суда, который подтвердил решение нижестоящей инстанции.

«С ответчика взыскана стоимость автомобиля и расходы по уплате госпошлины. В декабре 2017 года женщина приобрела у Moscow Tesla Club автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года после оплаты покупки автомобиль был передан покупателю. Однако радость была недолгой, в августе того же года из строя вышел один из электронный ключей, а в сентябре — второй, они не реагировали на нажатие кнопок», — говорится в сообщении.

Илон Маск назвал самую большую проблему Tesla

Женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в местный суд и потребовала взыскать с ответчика уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства. Продавец предложил отправить автомобиль в сервисный центр в Берлин за счет покупателя, а позднее специалисты из Москвы восстановили доступ к машине через мобильное приложение. Затем от компании поступило еще одно предложение — отправить электромобиль на завод-изготовитель в Берлин, но уже за свой счет. Женщина отказалась и решила через суд вернуть деньги.

В суде компания-продавец предоставила результат диагностики автомобиля, где было указано, что вина в неисправности ключей лежит на покупателе. Однако суд не принял данное доказательство во внимание, поскольку владелец авто не присутствовала при проведении экспертизы.

В итоге суд полностью удовлетворил исковые требования женщины и обязал ответчика выплатить ей более $300 тыс в долларовом эквиваленте.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: россия суд tesla компенсация екатеринбург штраф
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1769
Loading...