Ряд владельцев моделей Tesla пожаловались, что не смогли на этой неделе разблокировать свои электромобили и попасть внутрь. Это случилось в результате сбоя в фирменном мобильном приложении компании Илона Маска. Свои жалобы они начали размещать на официальном Twitter-аккаунте автопроизводителя, сообщает издание The Next Web. Из-за сбоя владельцы просто не могли авторизироваться.

«Моя Tesla отказывается открываться. Приложение не отвечает. Вышел из учетной записи, потом повторно вошел, но в списке доступных мне автомобилей ничего нет», – отметил один из пользователей.

Продажи электромобилей в мире упали впервые в истории

Другие же автолюбители подходили к проблеме с иронией.

«Эй, Tesla, я люблю мою Model 3, но сейчас приложение отказывается обновляться, а нахожусь за пределами авто. К слову, я остаюсь без машины и уже час пытаюсь связаться с технической поддержкой. Может быть, моя новая машина превратилась в кирпич?», – отмечает один из водителей.

По данным сервиса Downdetector.com, сбой в приложении Tesla продлился около четырех часов. В самой же Tesla на инцидент отреагировали, сказав, что о проблеме знают и работают над ее решением.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: tesla электромобили доступ вход приложение жалобы программное обеспечение машины владельцы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1425
Loading...