Сотрудники ГПУ и СБУ провели обыски с выемкой документов и техники в офисах «ОККО» во Львове и Киеве.

Как сообщает НефтеРынок, в компании пообещали до конца дня выступить с официальным заявленим и прокомментировать ситуацию.

WOG и ОККО снова стали участниками сговора, - АМКУ

Как ранее сообщал UBR, одна из крупнейших украинских сетей АЗС «ОККО» заявила о смене маркетинговой стратегии. Ее цель – сделать компанию эмоционально более дружественной для молодой аудитории. С этой целью в компании провели небольшой рестайлинг логотипа и добавили ярких цветов. Последние будут использовать не на самих АЗС, а исключительно в рекламе.  Первое, что бросается в глаза – странное сходство нового визуального ряда с логотипом украинского телеканала «Сонце». Конечно, маркетологи будут до хрипоты доказывать, что две квадратные буквы «О» не имеют ничего общего, а совпадение цветов случайно.

Однако при беглом взгляде на лого канала и стилизованное восклицание "О!" с рекламы АЗС, найти различия не так уж просто. Кроме того, аналогичные квадратные гласные теперь присутсвуют и в составе логотипа зеленых заправок. Впрочем, в компании уверены, что проведенное креативным агентством banda agency годичное исследование не может ошибаться. Именно таким должен быть бренд компании для людей младше 35, которых и хотят привлечь на заправки новым «луком».

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: гпу сбу обыск окко офисы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 767
Загрузка...
Загрузка...