В 2004-м BMW 1-й серии с кузовом хэтчбек заставил всполошиться конкурентов гольф-класса и одновременно бросил вызов традиционным седанам с универсалами и купе с кабриолетами баварской марки. А во втором поколении "единичка" еще и воззрилась на нас фарами непривычной формы. Впрочем, не спешите навешивать на новую машину ярлыки.

Согласитесь, покупателю трудно угодить. Сделай все машины на одно лицо, а в ответ недовольное фырканье – мол, где же оригинальность? Придай каждой модели свой особенный облик – опять обиженно кривим губы. Теперь нам не хватает приверженности стилю и четкой дизайнерской линии. Однако, как свидетельствует история, весь модельный ряд BMW, решенный в едином стиле, но без подробного копирования, выглядит очень гармонично. Сегодня же компания ищет для своих моделей новые индивидуальные черты, сохраняя и традиционные.

Обо всем этом я подумал, разглядывая 5-дверный хэтчбек.


Фото Андрея Яцуляка

см. также Тест-драйв: Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Тест-драйв: Lancia Ypsilon

Теги: авторынок bmw тест-драйв
Источник: Автоцентр Просмотров: 5519