В 2011 году лидером по числу отозванных автомобилей в США в третий раз подряд стала компания Toyota, на счету которой 13 акций и более 3,5 миллиона отправившихся в ремонт машин. В общей сложности автопроизводители в Северной Америке провели 130 сервисных кампаний, затронувших 13 миллионов автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по подобным акциям.

В 2009-2010 компании Toyota пришлось отправить на сервис почти 12 миллионов автомобилей из-за нескольких дефектов, среди которых основная масса — это неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа.

Отметим, что в 2010 году "Тойота" провела 17 сервисных кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. В 2009 году производитель объявлял о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.

В текущем году второе место по число отозванных машин занял Ford — американский концерн провел 10 сервисных акций и отремонтировал 3,2 миллиона автомобилей. Третью позицию заняла "Хонда" с 11 акциями, затронувшими два миллиона машин.

Бензинової "бодяги" в Україні більшає>>>відео

Теги: авторынок
Источник: motor.ru Просмотров: 743