Почти треть автомобилистов США, собирающихся приобрести новую машину в течение ближайших двух лет, планируют купить автомобиль с дизельным мотором. Соответствующие данные были получены американской топливной ассоциацией NACS после проведенного исследования, которое было опубликовано изданием Consumer Reports, передает Дело.

Maserati представила свой первый дизельный седан Ghibli

Всего было опрошено 1,2 тыс. американских водителей, которые являются владельцами бензиновых машин. Из них 31 процент планируют отдать предпочтение дизельным двигателям при покупке следующего автомобиля. По мнению большинства из тех, кто выбрал моторы на "тяжелом топливе", главным преимуществом подобных агрегатов является их экономичность.

Эксперты добавили, что один галлон дизеля (4,5 литра) стоит на американском рынке в среднем на 22 цента дороже бензина. Однако общие затраты на "тяжелое топливо" окажутся гораздо меньшими, чем расходы на традиционное для США горючее.

На данный момент в США продаются дизельные Volkswagen Jetta, Passat и Golf, кроссоверы BMW X5 и Mercedes-Benz GLK 250, а также семейство Chevrolet Cruze. Кроме того, на местном рынке вскоре появятся дизельный Jeep Grand Cherokee иWrangler, пикап Ram 1500 и коммерческий фургон Ram ProMaster.

Ранее ксперты заявили, что на фоне резкого падения украинского авторынка наблюдается увеличение продаж легковых машин с дизельным мотором, которые не подпадают под действие спецпошлин на импортные авто.

Самый дорогой спорткар Audi будет дизельным

Причины, по которым американцы намерены выбрать дизель

Место

Причина

Процент

1

Экономия топлива

59%

2

Забота об экологии

33%

3

Надежность двигателя

30%

4

Больший срок службы мотора

29%

5

Возможность использования биодизеля

25%

6

Большая производительность и тяга

24%

7

Высокая цена при перепродаже

23%

8

Более грубый/громкий звук

15%

9

Желаемый автомобиль доступен лишь с дизельным мотором

11%

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили сша автопром автопродажи дизельное топливо
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 727