Российская команда "КАМАЗ-Мастер", выступающая в ралли-рейдах, из-за проблем с финансированием может пропустить гонку "Шелковый путь", запланированную на 8–24 июля 2016 года, а также "Дакар", который должен пройти в январе 2017-го. Об этом сообщил руководитель команды Владимир Чагин, передает AUTO-Consulting.

"Команда испытывает серьезнейшие финансовые затруднения, одним из основных партнеров был Внешэкономбанк. Какие проблемы в банке — всем известно, идет реорганизация банка, сменился руководящий состав, изменены направления деятельности, изменены приоритеты, и в настоящее время приостановлено финансирование команды „КАМАЗ-мастер“. Какой период это продлится — сказать сложно, нам это неизвестно. Финансирование прекратилось еще в прошлом году, в 2015-м. До этого были осложнения из-за выросшего курса евро. Такого тяжелого периода в финансовом плане в команде не было никогда", — приводит слова Чагина агентство "Р-Спорт".

Кроме того, по словам Чагина, организаторы "Шелкового пути" с трудом нашли средства для проведения гонки. Ралли проводилось с 2009 по 2013 год. Гонка должна была состояться в 2014 и 2015 годах, однако оба раза ее отменили.

Однако не только финансовые трудности могут стать причиной отказа от участия в Дакаре 2017. Напомним, что в 2016-м году КАМАЗ потерпел сокрушительное поражение от команды IVECO. Пилоты итальянской команды доминировали в Топ-10, даже не смотря на 2-ое место одного экипажа на КАМАЗе. Но в 2017-м году меняются техрегламенты и КАМАЗу нужна уже абсолютно новая машина с другим двигателем. Как уже сообщал AUTO-Consulting, такая машина у команды уже появилась - это капотный раллийный КАМАЗ-43509 с кабиной от Mercedes-Benz Zetros. Он публично дебютировал на ралли "Золото Кагана". Увы, пока радоваться нечему. Новый КАМАЗ-43509 эффектно смотрится пока только на фото. К финишу он приехал 24-м, с отставанием 9 часов 44 минуты от лидера разумеется им стал дакаровский КАМАЗ-43269 Каргинова. И это при том, что время лидера - 9 часов 25 минут. Два других бескапотных КАМАЗа приехали очень плотненько на 2-м и 3-м месте. 

Новый КАМАЗ-43509 проиграл первую гонку не только старым машинам, но и почти всей МАЗовской команде, которая выступала не плохо.

КАМАЗ-43509 получил 12,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Caterpillar, подготовленный к гонкам чешской фирмой Buggyra. Он имеет мощность 980 л.с. и крутящий момент 4000 Нм при 1500 об\мин. Сцепление - ZF MFZ 430, сухое, однодисковое. Коробка передач - ZF 16S251, механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, раздаточная коробка - "ZF" VG2000/300. Кабина - Zetros.

Судя по всему, новый дакаровский КАМАЗ не успевают доработать, чтобы он начал показывать результаты. А финишировать в хвосте пелетона КАМАЗу очень не хочется. А тут такой удобный повод сослаться на финансовые трудности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: камаз дакар
Источник: autoconsulting Просмотров: 375